МБУ СДК МО с.п.Варзуга
ЛОГОТИП
Муниципальное бюджетное учреждение
сельский Дом Культуры муниципального образования
сельское поселение Варзуга Терского района



ОПРОС

АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг в МБУ СДК с.п.Варзуга

ПРОЙТИ ОПРОС


Представительства
в социальных медиа
ВКонтакте

Опрос

АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг в МБУ СДК с.п.Варзуга

Нам важно Ваше мнение.

Вопрос: 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Да266.7%
Нет133.3%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Удовлетворен(а) 3100.0%
Не удовлетворен(а)00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Да 133.3%
Нет 266.7%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Удовлетворен(а) 3100.0%
Не удовлетворен(а)00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: 1. наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); 2. наличие и понятность навигации в помещении организации; 3. наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; 4. наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; 5. удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; 6. транспортная доступность организации (наличие парковки); 7. возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
Варианты ответов Голоса %
Да266.7%
Нет133.3%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Да 00.0%
Нет3100.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Да3100.0%
Нет00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги, при непосредственном обращении в организацию? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Удовлетворен(а) 3100.0%
Не удовлетворен(а)00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (специалисты и прочие работники)? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Удовлетворен(а) 3100.0%
Не удовлетворен(а)00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Варианты ответов Голоса %
Да 133.3%
Нет 266.7%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на получение услуги, получение консультации и прочее))? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Удовлетворен(а) 3100.0%
Не удовлетворен(а)00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 12. Готовы ли Вы порекомендовать наше учреждение культуры своим родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Да, готов(а) 266.7%
Нет, не готов(а)133.3%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 13. Удовлетворены ли Вы графиком работы нашей организации? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Удовлетворен(а) 3100.0%
Не удовлетворен(а)00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:3100%
 
Вопрос: 14. В целом, удовлетворены ли Вы условиями оказания услуг в нашей организации? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов Голоса %
Удовлетворен(а) 2100.0%
Не удовлетворен(а)00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:2100%
 

Вы здесь:

Главная Опрос АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг в МБУ СДК с.п.Варзуга

Поиск по сайту

введите уникальный поисковый запрос



Полезная информация
Сайт Президента Российской ФедерацииСайт Правительства Российской ФедерацииСайт Государственной Думы Российской ФедерацииСайт Гос.ЗакупокСайт Гос.ТорговСайт Пенсионного Фонда Российской Федерации