Опрос
АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг в МБУ СДК с.п.Варзуга
Нам важно Ваше мнение.
Предварительные итоги голосования
Вопрос: 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Да |
2 |
66.7% |
Нет |
1 |
33.3% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Удовлетворен(а)
|
3 |
100.0% |
Не удовлетворен(а) |
0 |
0.0% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Да
|
1 |
33.3% |
Нет |
2 |
66.7% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Удовлетворен(а)
|
3 |
100.0% |
Не удовлетворен(а) |
0 |
0.0% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации:
1. наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
2. наличие и понятность навигации в помещении организации;
3. наличие и доступность питьевой воды в помещении организации;
4. наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации;
5. удовлетворительное санитарное состояние помещений организации;
6. транспортная доступность организации (наличие парковки);
7. возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Да |
2 |
66.7% |
Нет |
1 |
33.3% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Да
|
0 |
0.0% |
Нет |
3 |
100.0% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Да |
3 |
100.0% |
Нет |
0 |
0.0% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги, при непосредственном обращении в организацию? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Удовлетворен(а)
|
3 |
100.0% |
Не удовлетворен(а) |
0 |
0.0% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (специалисты и прочие работники)? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Удовлетворен(а)
|
3 |
100.0% |
Не удовлетворен(а) |
0 |
0.0% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Да
|
1 |
33.3% |
Нет |
2 |
66.7% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на получение услуги, получение консультации и прочее))? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Удовлетворен(а)
|
3 |
100.0% |
Не удовлетворен(а) |
0 |
0.0% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 12. Готовы ли Вы порекомендовать наше учреждение культуры своим родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Да, готов(а)
|
2 |
66.7% |
Нет, не готов(а) |
1 |
33.3% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 13. Удовлетворены ли Вы графиком работы нашей организации? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Удовлетворен(а)
|
3 |
100.0% |
Не удовлетворен(а) |
0 |
0.0% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
3 |
100% |
Вопрос: 14. В целом, удовлетворены ли Вы условиями оказания услуг в нашей организации? (Выберите 1 ответ)
Варианты ответов |
Проголосовало |
% |
Удовлетворен(а)
|
2 |
100.0% |
Не удовлетворен(а) |
0 |
0.0% |
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: |
2 |
100% |
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ СПИСОК ОПРОСОВ